Страницы

10 ноября 2013 г.

Halloween

Привет,мои дорогие!
Хочу Вам показать мою работу...небольшую...но так полюбившуюся мне :))
В нашем деле, вышивке крестиком я имею в виду,  очень   важен результат, но всегда так хочется  побыстрее закончить ,чтоб взяться за новый проект...
Но не в этот раз ...Я переоценила свои силы...думала,что этот примитивчик мигом вышьется к Хеллоуину,но УВЫ...
Скорость моя была вот такой :))

Но я пересекла эту финишную прямую 10 ноября! Ура!!!
А понадобилось то - огромное желание и пару моточков Волшебного  Мулине  черного цвета и капля зеленого для радости.


вышивка крестиком хеллоуин









А теперь самое время начинать подготовку к Новому Году-самому желанному празднику, ведь 
время летит так быстро...а сделать нужно так много... 





2 комментария:

  1. Катюша, потрясающая работа! Очень нравится сюжет и оформление:) а фотографии отдельный восторг:) молодец!

    ОтветитьУдалить
  2. Вика, я так рада, так рада :)) что тебе нравится!
    СПАСИБО!!!

    ОтветитьУдалить

Оставьте пожалуйста свое мнение...

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...