Страницы

21 ноября 2013 г.

Cheshskie gusi


Всем привет!

Я совсем недавно познакомилась с "чешскими гусями"...Оказывается фарфоровая чешская посуда «Гуси» очень популярна. Это цикл изделий, выполненных в форме гусей или украшенных их изображениями. Вот и я не исключение...помимо посуды, теперь у меня есть и салфетка, которая украсит мою скромную кухоньку :))

вышитая крестиком салфетка с изображением гусей
                                                      Салфетка размером 33*33, вышита волшебным мулине.

                                                                Гуси-гуси, га-га-га!...срывается с языка
                                                                     Есть хотите?  Да!  Да!  Да! 



                                                         
                                                                       Сделано с любовью !

18 комментариев:

  1. Классные какие! Это из ВК? Кстати я в Уютерре видела красивые чашки с гусями - идеально для загородного дома:)

    ОтветитьУдалить
  2. Вика, спасибо! Нет, это схемка из интернета...Да, загородный дом моя мечта!!! :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. а не могли бы вы поделиться схемой? похожие видела, а именно такой не нашла

      Удалить
  3. Чудесные гусики!

    Катюш, уберите, пожалуйста, функцию "Подтвердите, что вы не робот" при написании комментария.

    ОтветитьУдалить
  4. Я с удовольствием! А как это сделать? :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Кать, вот здесь написано как это сделать :) http://scrapforhappiness.blogspot.ru/2012/03/blog-post_6848.html

      Удалить
    2. Вик, я вчера все это уже проделала, прошерстила инет, нашла :))...Что не получилось? По прежнему все осталось что -ли ??? :))

      Удалить
    3. Да нет, все в порядке :)) Просто я хотела еще раньше написать, но мой айпад сел, а когда добралась до компьютера - ты уже все сделала оказывается :)))

      Удалить
  5. Очень душевная вышивка... А какая у вас основа? Не могу разглядеть. )

    ОтветитьУдалить
  6. Красота, у меня мама помешана на этих гусях, мне кажется она уже скупила всю посуду с гусями, все полотенца с гусями, а вот вышивки еще не у нее, может как нибудь тоже вышью)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, обязательно вышейте для мамы гусей.)))

      Удалить
  7. Катюша, какие гуси замечательные! Я очень таких люблю! :)
    Спасибо за приглашение! С удовольствием остаюсь в ПЧ! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, что откликнулись, я очень-очень рада!

      Удалить
  8. Обожаю этих гусей. У меня целая куча такой посуды, я даже нашла ткань и сшила такие кухонные полотенца. Но вышивать их мне еще не приходило в голову. Спасибо за идею

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не за что...вышивайте с удовольствием )))

      Удалить
  9. Еще раз повторюсь, гуси просто чудо!!! И УРА..., я теперь в ПЧ))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо! Я рада Вам сильно-сильно...я всегда радуюсь новым, творческим людям! Ура!!! =)

      Удалить

Оставьте пожалуйста свое мнение...

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...