Страницы

14 октября 2013 г.

Beele & Boo

Всем Привет! 
Сегодня представляю  Вам  Beele & Boo... 

Эта очаровательная девчушка  покорила с первого взгляда! И завертелось... 
Схема из журнала ВК , нитки Gamma, канва Linda к27, ну и конечно желание .
Надеюсь вышить серию  Beele & Boo, а пока осенняя версия....Та-дам!




Смотришь и как будто чувствуешь дуновение этого легкого ветерка, который  закружил осенние листья в танец "золотых".






                 









Надеюсь Вам понравилось... Очень хочется знать Ваше мнение.мои дорогие. Пишите мне, я с удовольствием всем овечу.

2 комментария:

  1. Вы себе даже не представляете, в каком я диком восторге от вашего блога.... Выбор дизайнов для вышивки на 100 процентов соответствует моим хотелкам. Я тоже как- то случайно увидела Beele and Boo и влюбилась навсегда. Где- то 2 месяца они не дают мне покоя . Но вот теперь увидела у вас и постараюсь скорее воплотить в жизнь задуманное. Прелесть вышивка.

    ОтветитьУдалить
  2. Катя, очаровательная работа! Тоже люблю этих малышей. Случайно заглянула к Вам в блог, и теперь остаюсь в числе ПЧ))))

    ОтветитьУдалить

Оставьте пожалуйста свое мнение...

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...